Премьера спектакля «Любовь убивает» в Детском музыкальном театре им. Н. И. Сац

14 и 15 октября в московском Детском музыкальном театре им. Н. И. Сац пройдут премьерные показы оперы «Любовь убивает» (музыкальный руководитель и дирижер — Эндрю Лоуренс-Кинг, режиссер-постановщик, художник-постановщик, художник по костюмам — Георгий Исаакян). В спектакле заняты Анастасия Лебедюк, Олеся Титенко, Вера Азикова, Ольга Бутенко, Денис Болдов, Михаил Гущенко и другие.

Испанская барочная опера-сарсуэла композитора Хуана Идальго де Поланко на текст Педро Кальдерона де ла Барка “Celos aun del aire matan” за три с половиной века своего существования ставилась считанные разы. В России же она впервые увидела свет в прошлом сезоне, когда концертно-сценическая версия была показана Театром Наталии Сац в Московском Международном доме Музыки в рамках абонемента «Ренессанс и барокко». Теперь коллектив театра представляет премьеру полноценного спектакля, который войдет в репертуар на постоянной основе.

Уже несколько лет продолжается сотрудничество театра с одним из лучших музыкантов-аутентистов Европы, барочным арфистом Эндрю Лоуренс-Кингом. Именно с ним театр создал один из своих самых знаменитых спектаклей по первой опере в истории человечества, «Игре о Душе и Теле» Эмилио де Кавальери (эта работа завоевала признание зрителей, коллег, получила премию «Золотая Маска»). Теперь именно благодаря энтузиазму и энциклопедическим знаниям Эндрю Лоуренс-Кинга Театр Наталии Сац обращается к опере «Любовь убивает».

Георгий Исаакян: «Старинная музыка требует особого контакта произведения, исполнителя и слушателя. Оркестр, состоящий из старинных, бережно подобранных по тембрам инструментов, не предназначен сотрясать своды огромных театров. Особый стиль барочного пения, построенный не на силе звука, а на тончайших нюансах человеческого голоса и человеческих эмоций, предполагает особую сосредоточенность восприятия. Отсюда родилась идея разместить артистов музыкантов и зрителей в одном пространстве, всех вместе: в пространстве Большой сцены Детского музыкального театра имени Наталии Сац. Для зрителей такая близость к спектаклю, фактическое нахождение внутри него, на сцене, в магическом пространстве театра становится особым зрительским и чувственным опытом. Для оперных артистов, не защищенных привычной дистанцией оперной ямы и большого зала, такая близость становится своеобразным камертоном искренности и тонкости в работе со столь изысканным материалом».

Адрес: Москва, Проспект Вернадского, д. 5 (метро «Университет»)

Официальный сайт: http://teatr-sats.ru/

 

 

Обсуждение закрыто.