Фильм компании Disney «Малефисента: Владычица тьмы» в российском прокате

17 октября в российский прокат выходит приключенческий фильм производства «The Walt Disney Studios» «Малефисента: Владычица тьмы». Одна из самых знаменитых сказочных чародеек — неотразимая Малефисента — возвращается на экраны. Когда-то она смогла отстоять своё волшебное лесное царство от притязаний алчного короля людей и подружиться с юной принцессой Авророй. Но полностью отрешиться от внешнего мира невозможно, и теперь Малефисенте вновь предстоит встреча с людьми – непонятными, забавными, и иногда опасными существами. 

Режиссёр Хоаким Роннинг с огромным удовольствием посмотрел первую часть истории о грозной темной фее и особенно оценил мрачную притягательность самой Малефисенты. «Анджелина Джоли создала нечто поистине уникальное, отыскав ключ к этому персонажу в первом фильме, — говорит он. — В то время это был дерзкий ход для Disney – поставить в центр, по сути, антигероя, который вызывает то сопереживание, то страх».

Несмотря на то, что актёры и студия были заинтересованы в съёмках продолжения, нужно было найти вескую причину для возвращения полюбившихся персонажей. «Мне всегда хотелось снова окунуться в этот мир, потому что мне очень понравилась работа над первой картиной. Мне был очень близок посыл, что истинная природа человека может отличаться от твоих предположений, — говорит Анджелина Джоли. — Мы хотели быть уверенными в том, что у нас на руках правильный сценарий, и мы знаем, что ещё хотим рассказать об этих уникальных взаимоотношениях».

Сценаристка Линда Вулвертон хорошо известна в мире Disney, являясь автором сценариев к таким фильмам как «Красавица и Чудовище», «Король лев» и «Алиса в Стране чудес». Именно Вулвертон создала предысторию рогатой феи, ярко выделяющейся из персонажей анимационного шедевра 1959 года «Спящая красавица», и студия снова обратилась к Вулвертон, разрабатывая продолжение истории. Вместе с коллегами-сценаристами Ноа Харпстером и Микой Фицерманом-Блю («Очевидное») они написали историю, берущую своё начало через несколько лет после событий, которыми завершился первый фильм, и продолжающую развивать непростые и многогранные взаимоотношения Авроры с Малефисентой. Отправной точкой для них стало осознание того, что Аврора должна повзрослеть, стать более самостоятельной и нести ответственность за свои решения, одно из которых ввергнет её в пучину противостояния двух миров.

kinopoisk.ru

Анджелине Джоли понравился тот факт, что в сюжете поднимаются большие и животрепещущие вопросы. «Что такое семья и что именно их объединяет? Правда ли Авроре больше подходит беззаботная босоногая жизнь в Топких болотах среди фей и волшебных существ, где все равны, или ей суждено жить в замке в мире людей, разделяя человеческие страхи и заботы?», — комментирует актриса.

Для Хоакима Роннинга было очень важно, чтобы фильм был зрелищным, но главная задача заключалась в том, чтобы сюжет отталкивался от персонажа. «Как и с любой историей, я в первую очередь смотрю на эмоциональное ядро, сердце повествования, — говорит он. — Одна из причин невероятного успеха фильма «Малефисента» заключалась в том, что было очень сильное и понятное эмоциональное переживание для зрителей, и в нашей истории Аврора, по сути, покидает родное гнездо, а это событие вселяет ужас во всех родителей, и Малефисента не становится исключением».

«Эта картина, во многом, о человеческих эмоциях, — добавляет Эль Фаннинг, которой было 14 лет, когда она впервые сыграла принцессу Аврору и 20 лет на момент съёмок в сиквеле. — Мы находимся в фантастической вселенной, но основное внимание фиксируется на отношениях между Малефисентой и Авророй, и это всегда будет тем, что привлекает меня в данной истории».

Прокатчик фильма в России — компания WDSSPR (http://www.wdsspr.ru)

Официальный сайт компании Walt Disney в России: https://disney.ru/

 

Обсуждение закрыто.