Маркеты Московской недели моды состоятся в семи торговых центрах
С 28 по 30 апреля под эгидой проекта «Московская неделя моды» в семи столичных торговых центрах будут работать маркеты российских фэшн-брендов. Свои коллекции представят около 700 дизайнеров из 96 городов России.
В маркетах смогут принять участие все дизайнеры, подавшие заявки и допущенные к рассмотрению экспертным советом. Такое решение приняли в связи с большим количеством потенциальных претендентов. Также расширили список торговых площадок.
Одежду, обувь и аксессуары российских брендов москвичи и гости столицы смогут приобрести на отдельных площадках в торговых центрах столицы.
Больше всего заявок поступило от дизайнеров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. Желающие присоединиться к мероприятию нашлись в самых разных регионах России — от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края.
В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов. Программа разработана для поддержки локальных брендов и предлагает разные инструменты продвижения продукции участников, один из которых — портал сделановмоскве.рф.
Площадками маркетов Московской недели моды станут ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити.
Официальный сайт проекта: https://
(Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды)
Свежие комментарии